А

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – повышенное усвоение информации, улучшенная сообразительность. Мысли периодически путаются, происходит наслаивание некоторых воспоминаний друг на друга. При попытке усвоить большой объем информации начинает болеть голова, рассеивается внимание, во сне мучают кошмары.
Уровень 2. Среднее владение – улучшение сообразительности, персонаж быстро анализирует ситуацию. На запоминание требуется минимальное время. Воспоминания четкие. Ненужную информацию можно "стереть" из памяти.
Уровень 3. Высокое владение – очень быстрое запоминание и анализирование информации в неограниченном количестве без какого-либо негативного воздействия на мозг. Способность при беглом взгляде запоминать написанное, производить в уме сложные вычисления за несколько секунд.
Уровень 4. Очень высокое владение – абсолютная память, как зрительная, так и слуховая. Способность помнить до мельчайших подробностей всю свою жизнь, а скорости анализа ситуации позавидовала бы половина современных компьютеров.

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – считывание случайных воспоминаний цели, чаще всего в визуальном представлении. Считываются в первую очередь поверхностные воспоминания: что делал человек за последние сутки, где был, кого видел. Для того, чтобы коснуться памяти, нужно поддерживать тактильный контакт не менее минуты.
Уровень 2. Среднее владение – становятся  доступны более глубокие воспоминания, в том числе мысли цели на период происходящих в то время событий. Можно увидеть события более позднего времени глазами человека, с которого считываются воспоминания, причем вычленить из цепочки памяти отдельные воспоминания.
Уровень 3. Высокое владение – осознанное проникновение в память жертвы при более коротком поддержании физического контакта. Возможность углубиться в прошлое цели, в те события, что она в состоянии вспомнить. Возможность разведать навыки объекта, которым он когда-то обучался, проникнуть в воспоминания о конкретных людях и мысли человека на тот период. Способность позволяет раскрыть все козыри цели, узнать о слабых местах и уровне способности по одним только воспоминаниям.
Уровень 4. Очень высокое владение – углубление в воспоминания цели, которые скрыты даже от неё самой. Например, воспоминания о далеком детстве либо размытые временной потерей памяти. Можно проматывать воспоминания человека до желаемого момента, разыскивая определенные кадры и информацию осознанно и целенаправленно.

Адаптивная мышечная память (1) - способность воспроизводить любые увиденные хоть единожды движения.

Уровни владения способностью | в разработке

...

Аннигиляция - уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения. Не действует на живое.

Уровни владения способностью | в разработке

...

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – непроизвольная генерация неплотного биополя, препятствующего ментальным атакам. Срабатывает при опасности для жизни или сильном эмоциональном всплеске. Центром является создающий его человек. Поле держится около трёх минут.
Уровень 2. Среднее владение – защитное поле более плотное, теперь защищает и от физических воздействий. Можно применять способность осознанно, а не под действием эмоций. Поле держится около трёх минут, создающий человек не получает повреждений, но и сам не может атаковать.
Уровень 3. Высокое владение – защитное поле очень прочное, радиус больше, можно создавать его и вокруг других, даже если они находятся на расстоянии. Поле более гибкое и подстраивается под очертания, заданные создающим.
Уровень 4. Очень высокое владение – поддержание поля почти не расходует сил. Появляется умение создавать мини-сферы из той же биоэнергетики, которыми можно управлять, как атакующими снарядами.

Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». Используется для дезориентации противника.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – создание полупрозрачного "фантома", как правило статичного. Иногда эта легкая прозрачность не замечается, и проекцию реально спутать с создавшим её индивидуумом. Общее время пользования способностью - 10 минут, после чего силуэт получается размытым и более прозрачным.
Уровень 2. Среднее владение – двойник непрозрачен, способен производить несложные движения, стоя на месте, либо медленно перемещаться. Движения контролируются субъектом. Воссоздание двойника практически мгновенное.
Уровень 3. Высокое владение – двойник способен активно двигаться, контролируемый владельцем способности. практически не затрагивает концентрацию создание проекции и управление ею. Более доскональное задание движений, мимики и действий.
Уровень 4. Очень высокое владение – количество двойников увеличивается до двух.

Аэрокинез (1) - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – сила ветра зависит от эмоционального состояния персонажа. при сознательной попытке ускорить воздушный поток, ветер получается слабым, но в момент эмоционального всплеска доходит до умеренного, с помощью которого можно оттолкнуть противника. При этом владелец способности чувствует холод, так как воздух начинает движение вблизи него, обдувая кожу, и только затем расходится в стороны.
Уровень 2. Среднее владение – появляется возможность направлять потоки воздуха, контролируя их движение. Сила ветра такова, что им возможно оттолкнуть противника, а при эмоциональном всплеске сбить его с ног. Воздух так же начинает своё движение вблизи субъекта, что заставляет его померзнуть во время действия способности.
Уровень 3. Высокое владение – движение воздуха можно ускорить в любой точке пространства. Воздух движется со скоростью штормового ветра. При этом появляется возможность создавать миниатюрные торнадо, способные подкинуть противника в воздух, но не высоко. Должная концентрация дает возможность более четко контролировать перемещение воздушных потоков, тем самым создавая ветряной барьер или поддерживая стабильную скорость какое-то время, чтобы прижать противника.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность вызывать ураганные потоки и торнадо, не выше трёх метров, способные ысоко подкинуть противника, удержать его в воздухе, а также вырвать из земли среднего размера дерево. но способность даже настолько развитая бесполезна против строений. При эмоциональном всплеске способность выходит из-под контроля, потоки воздуха нестабильны и не поддаются направленному контролю. В обычное же время возможно концентрировать движение воздуха в одном месте и выпускать такие снаряды в цель. Точно так же работает и барьер, создаваемый ветром.

Б

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – сила ветра зависит от эмоционального состояния персонажа. при сознательной попытке ускорить воздушный поток, ветер получается слабым, но в момент эмоционального всплеска доходит до умеренного, с помощью которого можно оттолкнуть противника. При этом владелец способности чувствует холод, так как воздух начинает движение вблизи него, обдувая кожу, и только затем расходится в стороны.
Уровень 2. Среднее владение – появляется возможность направлять потоки воздуха, контролируя их движение. Сила ветра такова, что им возможно оттолкнуть противника, а при эмоциональном всплеске сбить его с ног. Воздух так же начинает своё движение вблизи субъекта, что заставляет его померзнуть во время действия способности.
Уровень 3. Высокое владение – движение воздуха можно ускорить в любой точке пространства. Воздух движется со скоростью штормового ветра. При этом появляется возможность создавать миниатюрные торнадо, способные подкинуть противника в воздух, но не высоко. Должная концентрация дает возможность более четко контролировать перемещение воздушных потоков, тем самым создавая ветряной барьер или поддерживая стабильную скорость какое-то время, чтобы прижать противника.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность вызывать ураганные потоки и торнадо, не выше трёх метров, способные ысоко подкинуть противника, удержать его в воздухе, а также вырвать из земли среднего размера дерево. но способность даже настолько развитая бесполезна против строений. При эмоциональном всплеске способность выходит из-под контроля, потоки воздуха нестабильны и не поддаются направленному контролю. В обычное же время возможно концентрировать движение воздуха в одном месте и выпускать такие снаряды в цель. Точно так же работает и барьер, создаваемый ветром.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – возможность частично заблокировать способность противника на 7 минут (3 поста). При частичной блокировке оппонент не способен применить способность в полной мере или толком сконцентрироваться на цели. Для блокирования нужно прикоснуться к противнику в момент активации способности.
Уровень 2. Среднее владение – частичная блокировка способности на 10 минут (4 поста) или полная на 5 (2 поста), для активации так же необходимо прикосновение в момент активации способности. При попытке использовать заблокированную способность противник может почувствовать головокружение.
Уровень 3. Высокое владение – возможность заблокировать способность противника на 10 минут (4 поста). При попытке атаковать оппонент ощутит головную боль, тошноту и, возможно, потеряет концентрацию, если вновь попытается сделать это с большей тщательностью и усилием. Требуется прикосновение во время активации противником его способности.
Уровень 4. Очень высокое владение – блокировка способности на время всего боя. Для блокировки необходимо прикосновение, как и в остальных случаях. При попытке активировать способность противник может впасть в кратковременный ступор, ощутить острый приступ головной боли или слабость мышц.

В

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – более поздние события видятся как спонтанные, нечеткие образы, приходящие в состоянии бодрствования. Более кратковременные события, например, атаки противника, предугадываются интуитивно. Но это может быть и интуиция, к тому же ложная - перепутав её со способностью и положившись на неё, персонаж может обмануть самого себя мнимым предчувствием.
Уровень 2. Среднее владение – события будущего видятся более четко и последовательно. Возможно призвать видения самостоятельно, сконцентрировавшись. При сильном усердии начинает болеть голова. В бою видение следующего хода противника происходит спонтанно, как дежавю, причем образ возникает перед глазами на долю секунды, неотличимый от реальности. С учетом активных тренировок персонаж способен сразу отличить кадры будущего от реальности и не сбиться с толку.
Уровень 3. Высокое владение – возможность заглянуть в события будущего в промежутке до получаса, при этом находясь в состоянии транса или неподвижности и концентрируясь на видениях. Возможность предугадать ход противника за такой промежуток времени, чтобы еще и успеть от него уклониться или блокировать его. Видения четко отличимы персонажем от реальности. С помощью способности можно видеть свои действия со стороны, какими они должны быть, чтобы избежать атаки противника, но любой отличный от событий видения ход способен изменить результат.

Внушение боли - способность заставлять человека чувствовать боль, воздействуя на разум. Такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – неприятная головная боль, зуд, словно чешется подживающая рана, либо любая другая несильная, но назойливая боль. Иллюзия подобных ощущений держится до потери концентрации персонажем.
Уровень 2. Среднее владение – возможность сознательно причинять противнику боль, контролировать силу этой боли. Вытягивает достаточное количество сил, но того стоит. После воздействия противник будет чувствовать себя больным и как минимум слабым. После применения способности возможны головные боли, лёгкая слабость. При потери концентрации или огда персонаж расслабляется, иллюзия развеивается.
Уровень 3. Высокое владение –  возможность причинять адскую боль, создавать иллюзии боли не только физической, но и моральной, вызывать страдания, тревогу или беспокойство. Если тренировки недостаточно частые, во время применения способности ее владелец тоже может испытывать ту же боль, что и его подопытный. Чем нестабильнее эмоциональное состояние персонажа, тем неприятнее ощущения, которые он вызывает, и при этом он должен словно проецировать источники и силу боли на себя, пытаясь представить последующие ощущения цели.
Уровень 4. Очень высокое владение – способность усилить боль настолько, что она может вызвать болевой шок или довести до сердечного приступа. При этом персонаж и сам должен ощущать сильную боль для реальной передачи ощущений.

Г

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – некоторое уплотнение пространства вокруг себя, обычно в моменты опасности. Барьер повторяет контуры фигуры персонажа. Может защитить от метательного ножа, удара хлыста или любого летящего в сторону персонажа предмета.
Уровень 2. Среднее владение – биополе становится более плотным и гибким, способность контроля повышается. Способно отразить пули мелкого калибра. Не пропускает стихийную атаку, вроде огненной струи или электрического импульса, но не защищает от повышения температуры и т.п.
Уровень 3. Высокое владение –  биополе защищает от выстрела из более мощных орудий вроде винтовки, автомата, дробовика. Также способно уберечь от взрыва гранаты практически под самым носом, а также от прямых ударов, наносимых холодным оружием.
Уровень 4. Очень высокое владение – защитит хоть от противотанкового орудия, хоть от гранатомета, хоть от любой атакующей способности, кроме воздействующей на сознание.

Гидрокинез (1) - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – персонаж может управлять небольшим количеством воды, например собрать разлитую воду и заставить ее перетечь в стакан или, наоборот, вытечь, переместиться и т.д. Управляться получается только с водой в жидком состоянии и при наличии источника.
Уровень 2. Среднее владение – объемы воды, которую персонаж способен контролировать, возрастает до 50 литров - приблизительно с винную бочку. Возможность "выжимать" из влажного воздуха частички воды, а также переводить влагу из одного состояния в другое.
Уровень 3. Высокое владение –  возможность контроля возрастает, можно контролировать большие объёмы воды (например, перенаправить течение небольшого ручейка или создать омут на озере), нежели при втором уровне - способность весьма энергоемкая. Возможность брать под контроль не только воду, но и водосодержащие жидкости, в том числе из запасов собственного организма.
Уровень 4. Очень высокое владение – объемы контролируемой воды с небольшое озеро. Появляется способность хождения по воде, легко меняя агрегатное состояние при соприкосновении. Возможно извлечение влаги из тел живых организмов и, в редких случаях, контроль крови. Обычно те, кто владеют этой способностью, очень много пьют, запасаясь резервом влаги.

Гипноз (1) – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.  Для этого нужно встретиться с человеком взглядом. Способность не действует сквозь сильные биополя.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение –  гипноз срабатывает при визуальном контакте, глаза в глаза. Если контакт утерян, воздействие гипноза ослабевает или рассеивается, особенно если человек слабо ему подвержен. Возможность ввести в транс только одного человека. Переусердствование грозит головной болью и внутренней слабостью
Уровень 2. Среднее владение – возможность быстро усыплять или парализовывать взглядом, отдавать во время сна простые команды, которые спящий персонаж, подобно лунатику, будет исполнять. При недостаточной сосредоточенности внушение исчезает. Действует около 7 минут (3 поста). Под воздействие могут попасть 2 человека.
Уровень 3. Высокое владение –  на несколько минут полностью подчиняет другого персонажа своей воле. Способность закладывать ему в подсознание отсроченные команды, неосознанно приводимые оппонентом в исполнении при заданном сигнале или по истечении определенного времени. При этом цель можно заставить оставаться в сознании, а не проваливаться в беспамятство. Контролируемых целей - до 3.
Уровень 4. Очень высокое владение – гипнозу подвергаются уже около пяти человек одновременно. Существует возможность стереть память оппонента, подчинить его своей воле при ясном сознании, а также до неузнаваемости изменить его личность, "программируя" по желанию. Таким же образом можно свести противника с ума.

З

Замедление - дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – спонтанное замедление предметов примерно в два раза на короткий промежуток времени - до 30 секунд. Обычно проявляется при страхе, вызывающем оцепенение у персонажа, а также при всплеске сильных эмоций.
Уровень 2. Среднее владение – концентрируясь, персонаж способен замедлить цель в 3-4 раза. Теряя концентрацию, теряет и контроль над способностью, в результате чего замедление спадает.
Уровень 3. Высокое владение –  требуется менее сильная концентрация. Замедление в 5 раз, действует после его наложения 5 минут.
Уровень 4. Очень высокое владение – волна замедления накрывает куполом территорию, диаметром в пять метров, центром которого является владелец способности. Такой прием требует серьезной концентрации.

Звуковые волны - способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – проявляется только при очень сильном эмоциональном переживании (боль, страх, другие сильные эмоции и ощущения) в виде очень громкого крика. Может оглушить цель, а также заставить вибрировать небольшие или стеклянные предметы в радиусе пары метров. После подобного проявления способности может на некоторое время пропасть голос, почувствоваться першение в горле.
Уровень 2. Среднее владение – способность поддается контролю. Вибрация предметов несколько сильнее и уже в радиусе до трёх метров. Возможность направлять волны более концентрированно и четко. В момент эмоционального всплеска крик персонажа может вызвать оглушение цели, ощутимую боль в висках, а также взорвать некоторые стеклянные предметы.
Уровень 3. Высокое владение –  радиус расширяется до 5 метров. Неживые и более прочные предметы покрываются глубокими трещинами. Живые объекты чувствуют, как перехватывает дыхание, как начинается головная боль, довольно сильная, словно повышается внутричерепное давление, подкатывает тошнота.
Уровень 4. Очень высокое владение – крик возможен даже на уровне ультразвука. Живые объекты могут получить достаточно тяжелые повреждения (как внешние, так и внутренние) - сильный ультразвук заставляет внутренние органы вибрировать, вызывает их повреждение и даже остановку сердца. Может вызвать временную слепоту. Неодушевленные предметы (помимо сделанных из металла) рассыпаются в пыль. Голос приобретает подавляющее волю звучание. Размер разрушений контролируется владельцем. Такая способность может лишить персонажа голоса на долгое время, повредить голосовые связки.

И

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – возможность накладывать иллюзию на небольшой участок поверхности, мысленно прорабатывая воссоздаваемый образ и сильно на этом концентрируясь. помогает скрыть небольшие предметы - оружие в руке, например, или метательный нож в полете, если совершить привязку образа к объекту. Так же возможно поменять собственную внешность.
Уровень 2. Среднее владение – иллюзия затрагивает предметы средних размеров. Ею можно изменить облик предмета на 10 минут (4 поста).  Иллюзии более подвижны, могут передавать облик людей, животных, выглядящих вполне реалистично, но если нужно приводить их в активное движение, требуется беспрерывная концентрация.
Уровень 3. Высокое владение – более длительное время воздействия иллюзорного облика предмета. Иллюзия более охотно поддается воле владельца способности и не требует такой пристальной концентрации. Теперь есть возможность вызывать иллюзию, которая изменит окружение цели. Например, обрушившийся под ногами пол или лесные дебри. Но в радиусе пяти метров.
Уровень 4. Очень высокое владение – противник поверит и в метеоритный дождь посреди арены, и в появление доисторических чудищ, и во многое другое. Можно воссоздать вокруг себя настоящий выдуманный мирок, в радиусе 15 метров от владельца способности. Контролировать иллюзии возможно едва ли задумываясь об этом. при этом образы имеют звуковое сопровождение, не слишком реалистичное, но вполне сбивающее с толку.

К

Киберпатия (1) – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. Информация, полученная до появления способности и во время её блокировки, не поддается изменениям.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – быстрое запоминание с невозможностью мгновенно вычленить нужную информацию среди имеющейся в голове. Возможность выполнять около 4-5 различных действия (анализ, расчеты, и т.д.). Визуально измерения произвести невозможно. От обилия информации часто болит голова, снятся кошмары, теряется самообладание и пропадает возможность сосредоточиться. Ошейник полностью блокирует не только улучшенное запоминание, но и воспроизведение этих знаний.
Уровень 2. Среднее владение – путем мозговых вычислений, появляется возможность на глаз определить расстояние до предмета, углы наклона и т.д., если информация об этом, о перспективе и вычислениях получены персонажем ранее. 7-8 выполняемых операций за раз. Возможность выгружать из памяти ненужную информацию, стирать некоторые участки памяти. Более быстрый поиск информации в мозгу. При перегрузке памяти мысли начинают лезть в голову с бешеной силой, неконтролируемо, что может привести к безумию, если вовремя не разгрузить память.
Уровень 3. Высокое владение – возможность запоминать и откладывать в памяти информацию даже во время блокировки, чтобы потом, при действии способности, можно было запечатлеть её в мозгу и оставить там до последующей обработки.
Уровень 4. Очень высокое владение – ...

Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».

Уровни владения способностью | в разработке

...

Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – возможность создать только одну копию самого себя, имеющую разительный изъян. Копия может не иметь какой-то части тела, быть не до конца материальной. На этом уровне развития клон не способен говорить, может выполнять только элементарные команды, поданные голосом. Время существования не более двух часов.
Уровень 2. Среднее владение –  качество копии улучшается, она становится совершенно неотличимой от оригинала. Появляется возможность запоминания нескольких простых фраз, которые говорит оригинал, выполнение сложных голосовых команд. Время существования не более восьми часов.
Уровень 3. Высокое владение – возможность создания одной или нескольких идеальных копий. При этом одиночная копия перенимает всю память и знания владельца, воспринимает голосовые команды любой сложности, способна мыслить самостоятельно. Две копии не отличаются столь шикарными умениями, теряя возможность мыслить и принимать решения. Время существования не более четырнадцати часов.
Уровень 4. Очень высокое владение –  две полностью контролируемые копии, способные в условиях автономного существования получать приказы от владельца мысленно. Говорят, в экстренных ситуациях принимают решения, делают выводы. Знания, полученные копиями, усваивает и владелец. Время существования не более двенадцати часов.

Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – Возможно создать не более одной копии предмета. У копии будет наблюдаться весомый недостаток, отличающий ее от оригинала. Копия вполне может оказаться полностью или частично нематериальной. Создание копии возможно только при тактильном контакте и только если предмет неподвижен (нож, находящийся в руке).
Уровень 2. Среднее владение –  возможность создать от одной до трех копий, при этом их схожесть с оригиналом страдает в зависимости от количества. Создании копии возможно только при тактильном контакте и только если предмет неподвижен (нож, находящийся в руке).
Уровень 3. Высокое владение – Возможность создания от одной до семи копий, при этом схожесть с оригиналом страдает от количества. Создание копии возможно без тактильного контакта, но предмет должен быть неподвижен (нож, лежащий на столе).
Уровень 4. Очень высокое владение –  возможность создания до десятка копий, при этом все они будут неотличимы от оригинала. Создание копий возможно без тактильного контакта, предмет может находится в движении (летящая пуля, брошенный нож).

Копирование способностей (1) - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – копирование способностей только путем прикосновения. Контроль над способностью слабый, может переходить в неконтролируемые всплески. Способность остается в памяти на несколько часов.
Уровень 2. Среднее владение –  копирование способности возможно только при прикосновении. Появляется возможность управлять скопированной способностью, снижается риск неконтролируемых всплесков. Способность остается в памяти на несколько дней.
Уровень 3. Высокое владение – возможность копировать способность, находясь в паре шагов от обладателя. Риск неконтролируемого всплеска сведен на нет. Способность остается в памяти на несколько месяцев. Если регулярно не проводить работу со способностью, возможность ее использовать пропадает.
Уровень 4. Очень высокое владение –   возможность копировать способность, находясь от объекта на расстоянии нескольких метров. Способность полностью контролируемая. Остается в памяти на всю жизни, но для этого необходимо постоянно хотя бы по-минимуму ее использовать. При отсутствии применения стирается из памяти в течении полугода. Заметить признаки начавшегося стирания можно по ухудшению контроля над способностью. 

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – начальные навыки, возможность подниматься на несколько десятков сантиметров от пола и неподвижно зависать в таком положении не более чем на три-пять минут.
Уровень 2. Среднее владение – возможность подниматься на уровень примерно метра от пола, первые начальные навыки движения в воздухе, время ограничено десятью-двенадцатью минутами.
Уровень 3. Высокое владение – до десятка метров от пола, возможность лучше контролировать свои перемещения в воздухе, возможность сохранять высоту, находясь в движении, временное ограничение не более пятнадцати-двадцати минут.
Уровень 4. Очень высокое владение – неограниченная по высоте возможность, контроль перемещений, возможность совершать в воздухе любые движения, временное ограничение не более получаса. 

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – Радиус поля не дотягивает и до метра, колебания неощутимы, может притягивает только совсем мелкие предметы, небольшие по весу, человеком и техникой не ощущается.
Уровень 2. Среднее владение –  Радиус поля увеличивается до двух с половиной - трех метров, появляется возможность притягивать более тяжелые предметы, человеком поле не ощущается, в технике вызывает лишь смутные колебания.
Уровень 3. Высокое владение –  Радиус поля достигает пяти метров, вес возможных предметов колеблется от семи до десяти килограмм, у человека вызывает головные боли, вызывает ощутимые помехи в технике. 
Уровень 4. Очень высокое владение – радиус поля дотягивает до двадцати метров, вес возможных предметов колеблется на уровне трех десятков килограмм, у человека способно вызывать нервные расстройства, нарушение деятельности кровеносной системы, технику выводит из строя. 

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – слабая защита, легко подавляемая противником с более сильной волей и более развитыми способностями, восстанавливается самопроизвольно, контролю не поддается, по желанию хозяина не возникает, откликаясь только на мощный всплеск адреналина, хозяином не ощущается. 
Уровень 2. Среднее владение – труднее подавляемая противником с более сильной волей, ломается под напором простой силы, встает самопроизвольно, контролю поддается слабо, возможно вызвать появление блока путем сосредоточения, все еще откликается на адреналиновый всплеск, хозяином не ощущается.
Уровень 3. Высокое владение – ощущается хозяином,  для подавления как волей, так и силой требуется хорошая концентрация и большие запасы сил, ломается,  причиняя боль хозяину, поддается контролю, возникая по желанию, но степень проявления контролю не поддается, откликается на адреналиновый всплеск. 
Уровень 4. Очень высокое владение –  ощущается хозяином, возможно сломать, но в случае слома возможна как потеря сознания носителем способности, так и его смерть, взлом блока сопровождается головной болью, способность полностью подчиняется воле хозяина, возможно снять и поставить ее по желанию, продемонстрировать только ту часть сознания, которую хозяин посчитает нужным.

Н

Нечувствительность к боли - низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах.

Уровни владения способностью

Уровень 1. Низкое владение – Способность проявляется спонтанно, болевой порог низкий, не ощущаются только мелкие царапины, реагирует на адреналиновый всплеск.   
Уровень 2. Среднее владение – способность проявляется чаще всего спонтанно, вызвать ее умышленное проявление сложно, не ощущаются мелкие царапины и незначительные раны, не задевающие внутренние органы, реагирует на адреналиновый всплеск.
Уровень 3. Высокое владение – Возможно вызвать всплеск способности по своему желанию, нечувствительность остается при повреждении не более 40% тела, не чувствуется повреждения внутренних органов, реагирует на адреналиновый всплеск.   
Уровень 4. Очень высокое владение – Очень высокое владение – возможно вызвать всплеск способности по желанию, нечувствительность при повреждении не более 60% тела, не чувствуется повреждение внутренних органов, отрыв конечности, реагирует на адреналиновый всплеск. 

О

Обостренные чувства (1) – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

Ослабление - позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время.

П

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.

Пирокинез (1) - управление огнем при наличии источника. Способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму

Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.

Псионика страха - усиление страхов человека.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки.

Р

Регенерация (1) - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.

Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

С

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.

Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа.

Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т

Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.

Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.

Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.

Управление огнем - способность контролировать огонь.

Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Х

Ч

Чувствительность - способность распознавать способности других людей. Также позволяет чувствовать присутствие разумных существ в определенном радиусе.

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта