Где и когда происходит действие ролевой?

2016 год.
Расположение города не имеет особого значения. Невер находится на острове, для большей части территории острова характерен мягкий океанический субтропический климат, однако крайний его юг имеет некоторые элементы тропического климата, а крайний север — умеренного. Официальный язык - английский. Город, не скрытый от спутников и честно отмеченный на картах, всё как полагается, но власти сюда не суются.
Остров является настоящим развлекательным центром для богатых персон, оборудованный всем, что нужно для удовлетворения всех желаний богатого клиента.  Он равноудален от материков и добраться можно лишь на катере / корабле или по воздуху на вертолете.

Сколько по времени существует организация?

Около 25 лет.

Кем я могу играть?

Существует несколько вариантов, и все они связаны с корпорацией Неверсоул. Вы можете выбрать бойца, надзирателя или кого-либо из персонала организации. С более подробным списком Вы можете ознакомиться в теме Вакансии.
Также вы можете взять роль гостя острова - богатого, состоятельного человека, который в курсе всех преступных деяний острова и не прочь в них поучаствовать.

Кто такой боец?

Бойцами становятся люди, пойманные членами организации или попавшие в неё с чьей-то легкой руки. Их могут выбрать совершенно случайно или после тщательного изучения и наблюдения со стороны, но как только они попадают в подземный комплекс Never Soul, это становится маловажно. Практически сразу после поступления будущие бойцы попадают в лаборатории, где лучшие специалисты проводят над ними ряд экспериментов, в ходе которых выявляется и раскрывается одна сверх способность, прежде сокрытая в организме. Если экземпляр выдерживает сам процесс инициализации и выявления потенциала, а не отправляется к праотцам, ему присваивают идентификационный номер, закрепляют на шее ошейник и выпускают к таким же несчастным, в условия, близкие к тюремным.
Дальнейшая жизнь бойца проходит в тренировках, обучению боевым навыкам и развитию способности. Всё это ради участия в боях, сродни гладиаторским, поглазеть на которые стекаются богатеи из разных уголков планеты.

Боец обязан:
• Участие в боях.
• Беспрекословное подчинение надзирателю и персоналу.
• Соблюдение режима дня и комендантского часа.
• Подчинение гостям острова в определенные часы.

Бойцу запрещено:
• Выходить за пределы здания НеверСоул без своей пары и надзирателя.
• Использовать против надзирателя любые виды оружия.
• Носить с собой оружие вне времени боев или тренировок.

Что такое бойцовская пара?

Каждый боец имеет свою пару. Это такой же боец, с точно таким же ошейником. Но есть одна загвоздка: ошейники партнеров сообщаются, и потому далеко от своей пары не сбежать в любом случае. Максимальное расстояние - километр. Чуть дальше - сильнейший разряд электричества будет долбить до тех пор, пока расстояние не уменьшится хотя бы на пол метра, учитывая погрешность.
Бойцовская пара вынуждена существовать бок о бок, в одной комнате, больше похожей на тюремную камеру, без окон, но хотя бы с нормальной дверью. К каждой паре приставлен надзиратель. Пол бойцов не имеет значения.

Кто такой надзиратель?

Человек, заслуживший своеобразное "милование" у вышестоящих лиц и главы корпорации. Как правило, это бывший боец, перешедший на новую ступень развития собственных навыков и избавившийся от ошейника. В обязанности надзирателя входит контроль пары бойцов, их тренировка, осведомленность о возможностях подопечных и их перемещениях. За неподчинение он имеет право наказывать бойцов, самостоятельно избирая степень жестокости, но любое серьезное нарушение кого-либо из пары сказывается на статусе и здоровье самого надзирателя. Он может быть разжалован или убит - жизнь надзирателя в руках организации, как и у любого человека, попавшего в эти сети.
Надзиратели могут выходить в город, а также выводить на "выгул" свою пару. На входе и выходе проходят осмотр на контрольном пункте. В зависимости от степени доверия имеют комнату в подземном корпусе или апартаменты в надземной части здания.
Отлов новых бойцов производится также надзирателями.

Надзиратель обязан:
• Следить за состоянием своего бойца.
• Устраивать ему тренировки не реже чем один раз в неделю.
• Подчиняться главе Организации.
• Быть все время информирован где находиться его боец.
• Наказывать своих бойцов за неподчинение или нарушения.
• Следить за соблюдением режима дня своих бойцов.
• Выдавать бойцу перед боем любое оружие.
• Отчитываться перед выходом в город.

Надзирателю запрещено:
• Отказываться от своей работы.
• Издеваться над бойцом. ( имеется в виду доводить до такого состояния, при которой он не сможет участвовать в боях)
• Не подчинятся вышестоящим по рангу.

Какова роль ошейника?

В первую очередь, ошейник - электронный "паспорт" каждого бойца. Обилие микросхем и сложность устройства делают его носителем небольшого количества информации. Также ошейник служит для отслеживания перемещений бойца, а также ограничивает возможность его удаления от второго члена пары. При попытке избавиться от устройства или удалении от партнера бьет током. Невосприимчив к воздействию способностей и блокирует их большую часть времени, пока надзиратель не снимет блок.
Представляет собой тонкий обруч из легкого сплава, напичканный микросхемами. Поверхность серебристая, с внешней части гравировка с идентификационным номером бойца.

Есть ли ошейник у надзирателя?

Надзиратели не носят ошейники. Вместо этого в их тело вживлен микро-чип, содержащий информацию о бывшем бойце, приставленной к нему паре, идентификационный номер и отслеживающий датчик. Обычно чип установлен в труднодоступных местах - под костью либо глубоко в теле. Естественно, дело обстоит без электрического разряда в неподходящий момент и без блокировки способностей.

Существует ли какой-либо распорядок дня для обитателей первого уровня?

Разумеется, существует, и довольно строгий.
05.00. Подъем. Громогласный сигнал возвещает о начале нового дня.
06.00. Первый приём пищи.
07.00 - 17.00. Работа с надзирателем. В это же время производится выход бойцов в город.
17.30 - 18.30 Второй приём пищи.
18.30 - 22.00. Свободное время. Надзиратели могут временно покинуть здание.
22.00. Отбой. Все бойцы под присмотром надзирателей расходятся по комнатам, после чего у надзирателей свободное время.
Дежурный надзиратель контролирует соблюдение комендантского часа.

Что можно сказать о гостях острова?

Это богатые люди, можно сказать, из высшего общества. Они прибывают на остров на корабле или вертолете, с целью развлечься в Неверсити, посмотреть на нелегальные бои, проводимые в корпорации, и вкусить жизнь без запретов, обычно навязанных законом. Здесь всё решают деньги.
Гости могут задержаться на острове ненадолго, поселившись в отеле, а могут задержаться подольше и даже обзавестись собственной недвижимостью.
Наблюдая за схваткой бойцов на арене, эти люди могут поучаствовать в тотализаторе, поставив на кого-либо из бойцов. Если же кто-либо из них понравился гостю, этот момент обговаривается с руководством организации. Круглая сумма обеспечит личную встречу с указанным бойцом, уединение с самыми разными намерениями и возможностью выхода в город.

Одежда и средства личной гигиены для бойцов и надзирателей. Когда выдается, как выглядит, есть ли закрепленная форма?  New!

Каждому бойцу выдается комплект одежды и средства гигиены.
Чистые полотенца выдаются раз в неделю. Средства личной гигиены - блок мыла, дезодорант, бритвенный станок, бутылка шампуня, зубная щетка и паста - раз в месяц.
Одежда - тюремный оранжевый комбинезон, два комплекта нижнего белья на человека, спортивная обувь. Остальную одежду бойцы могут приобрести на острове при "выгуле", при договоренности с надзирателем, ну и комплект, в котором поступил боец, остается у него.

Надзиратели могут одеваться свободно, как при выходе в город, так и в обычное время. Средства гигиены обновляются так же, раз в месяц.

Что можно сказать о боях?

Бои это то, ради чего существует "НеверСоул". Именно они приносят организаторам немаленькую прибыль: помимо обычной платы за пропуск на зрительские места существет еще и тотализатор.

Бои бываю двух видов:
• один на один - противник может быть выбран случайно, причем это может быть даже напарник.
• пара на пару - две бойцовские пары сражаются друг против друга.

Обычно бои проводятся до момента, когда один из бойцов не в состоянии его продолжить. Но иногда ради пущей зрелищности конечным результатом может стать летальный исход - в таких случаях выставляют бойцов, которые слишком часто пытались сбежать, нарушали правила или, напротив, отказывались от боя, принимая на себя удары, но не собираясь отвечать из собственных соображений. Короче говоря, те, кто потерян для организации и чья смерть выгодна, и теперь остается только сделать из неё такое же шоу.

Увечья в ходе боя можно получить достаточно тяжелые, в этом практически нет запретов. Переломы, ожоги, глубокие раны, потеря конечности. Однако, если в ходе боя планируете нанести такие травмы, которые отразятся в дальнейшем на чужом персонаже - например, отсечь руку - то это нужно обговаривать с другим игроком. Но важно не забывать, что многие даже сильные повреждения могут залечить в мед. корпусе и лабораториях организации.
Насколько часты бои чётко не определено. Могут произойти два за неделю, могут и на месяц оставить в покое. Но да, чем чаще, тем лучше - богатым гостям нужны зрелища.

Хоть бой и проводится на арене, ландшафт и условия схватки могут меняться.